О КОМПАНИИ | ВСЕ О СТЕКЛЕ | ПРАЙС-ЛИСТ | ПАРТНЕРАМ | ||
ВСЕ О СТЕКЛЕ
Увеличение посещаемости сайтов на 80-100%. Мгновенно. Бесплатно. | ТОНИРОВАННЫЕ СТЕКЛА Тонированное стекло - это полированное стекло, окрашенное в различные цвета. Тонированное с помощью оксидов металлов в момент, когда стекло находится в расплавленном состоянии. Оксиды металлов придают стеклу не только цвет, но также обеспечивают его энергетические и световые свойства. Цвет выпускаемого полированного стекла для производства автостекла – зеленый и коричневый. Они менее прозрачны, иногда имеют отражающий эффект, следовательно, обладают дополнительными потребительскими качествами. Кроме более приятного внешнего вида такие стёкла имеют теплопоглощающие свойства обладая пониженным пропусканием ультрафиолетового излучения, обеспечивая более комфортный температурный режим в салоне автомобиля . Благодаря фильтрующим свойствам, которые зависят от толщины стекла, цветное стекло значительно сокращает напряжение глаз, вызываемое ослепительным солнечным светом. Объекты, видимые через стекло, приобретают теплый приятный оттенок. Стекло обладает стойкостью против стирания и атмосферных факторов, очень низкий коэффициент тепловых потерь. Закалённое тонированное стекло, производимое на Борском стекольном заводе, имеет приятный зелёный оттенок и изготавливается в соответствии со всеми международными требованиями. В настоящее время это единственный производитель такого автостекла в России. Уже комплектуются этими стеклами некоторые модели новых автомобилей, на примере которых вы можете оценить преимущества этих стекол. Тонированные стёкла коричневого, либо любого другого цвета крупными стекольными заводами в России не производятся. Основные требования к светопропусканию автомобильных стекол регламентированы ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия", в соответствии с которым светопропускание ветровых стекол автотранспортных средств и трамваев должно быть не менее 75%; светопропускание стекол передних дверей и передних боковых стекол (при наличии таковых) должно быть не менее 70%, прочих стекол не менее 60%; светопропускание остекления крыши легковых автомобилей, люка крыши, затеняющих полос в верхней части ветрового стекла (но не более 25 мм от верхнего края) не нормируется. Не допускается эксплуатация транспортных средств, имеющих стекла с нанесенными на них покрытиями, в том числе и пленочными, светопропускание которых ниже регламентированного государственным стандартом. | |||
|