О КОМПАНИИ

ВСЕ О СТЕКЛЕ

ПРАЙС-ЛИСТ

ПАРТНЕРАМ

 

   ВСЕ О СТЕКЛЕ

  Требования к стеклу

  ТРИПЛЕКС

  СТАЛИНИТ

  Тонированное стекло

  МАРКИРОВКА

  О ПОДДЕЛКАХ

 

  ГОСТЕВАЯ КНИГА

 

 

 

 

 

 

 

Лучший бесплатный хостинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100

    

Увеличение посещаемости сайтов на 80-100%. Мгновенно. Бесплатно.

 

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЬНОМУ СТЕКЛУ

Какие стекла на сегодняшний день отвечают требованиям безопасности и как отличить настоящее, оригинальное заводское стекло от кустарной подделки?

Ответ на вопрос, останется ли водитель жив при аварии, во многом зависит от качества стекол его автомобиля. Качество стекол, в свою очередь, зависит от производителя. Это только кажется, что производство качественного триплекса можно наладить в любом гараже. Для этого требуется дорогое оборудование, высокоточная технология, специалисты высокого уровня, система контроля и испытаний на соответствие отечественным и международным стандартам. В случае аварии повреждение стекла, изготовленного с нарушением стандартов производства, т.е. не кустарным способом, может привести к непоправимым, в том числе летальным, последствиям для водителя и пассажиров. Водитель в ответе за безопасность движения , жизнь и здоровье пассажиров. Поэтому заранее стоит подумать, какое стекло в случае замены будет установлено на Вашем автомобиле. Сотрудниками МВД было проведено большое количество проверок торговых пунктов по реализации автомобильных стекол, показавших, что три (!) из пяти изделий (60% продающихся автостекол), представленных на рынках и в магазинах, являются поддельными, не заводскими. Эти стекла изначально обладают низкими потребительскими свойствами, быстрее изнашиваются и, главное, не обеспечивают должной безопасности на дороге.

Наиболее неприятным для автолюбителей, приобретающих "левые" автостекла, является наличие в них оптических искажений, не видимых при покупке, таких как: диоптрии, двоение, матовость. Отсюда головные боли, плохое самочувствие, быстрая утомляемость. И, что самое опасное, водитель физически не может при наличии таких искажений точно оценивать ситуацию на дороге и быстро реагировать на ее изменения.

Если при производстве триплекса используется некачественная или нестандартная полимерная пленка, то следствием несоблюдения технологии изготовления становится риск повреждения водителя и пассажира. Так например при аварии или повреждении, камнем, стекло проваливается, рвется или, наоборот, колется на остроугольные осколки, способные нанести человеку травмы, зачастую непоправимые.

В кустарных условиях делается имитация, подделка, которую с первого взгляда достаточно трудно отличить от оригинала. Но вскоре после начала эксплуатации Вы на себе почувствуете отличие подделки от оригинального, качественного стекла. И самое важное: подделка подведет Вас в самую ответственную минуту. Статистика ГИБДД: около 60% наиболее тяжких аварий происходит в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, которые возникают как из-за погодных условий, так и за счет чрезмерно затонированного стекла.

ГИБДД рекомендует использовать только проверенные, качественные, сертифицированные автостекла. Такие стекла поставляются на конвейеры автопроизводителей, испытаны и сертифицированы по международным стандартам. Многоуровневая система контроля качества стоит на страже Вашей безопасности и комфорта. Каждое стекло в заводских условиях проходит обязательный контроль качества как минимум по 15-ти параметрам. Также в обязательном порядке проводится входной контроль сырья и испытания всех комплектующих и сырьевых элементов производства.

Все коричневые автомобильные стекла, выдаваемые за борские, никакого отношения к Борскому стекольному заводу не имеют. .


Борский стекольный завод(Нижегородская область) выпускает только зеленые тонированные стекла. Если стекло, предлагаемое под торговой маркой "БОР", коричневое - это подделка, которая изготовлена, скорее всего, из стекла строительного, а не автомобильного. Уже в прошлом году АВТОВАЗ, ГАЗ и "Иж-Авто" начали оснащать ими свою прдукцию.Так АВТОВАЗ устанавливает теплопоглощающие автостёкла на 50% автомобилей семейства ВАЗ 2109 и на 90%-ВАЗ 2110-12 Их же у Бора покупает для автомобилей Focus и Всеволожский завод компании Ford. По утверждению специалистов, зеленые стекла гасят до 65% потока инфракрасных лучей (успокаивают глаза, смягчают цветовые контрасты, защищают обшивку салона, панель приборов, аудиоаппаратуру). В автомобилях без кондиционера они частично компенсируют его отсутствие. Представители борского предприятия подчеркивают, что настоящее безопасное стекло, защищающее водителя, может быть сделано только в заводских условиях.

Дополнительные знаки, размещаемые на стекле автомобиля
В целях безопасности на ветровых стеклах транспортных средств допускается устанавливать только опознавательные знаки и документы, предусмотренные "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации ". К ним относятся: "Шипы", "Перевозка детей", "Глухой водитель", "Учебное транспортное средство", "Ограничение скорости", "Врач", "Инвалид", талон о прохождении государственного технического осмотра, регистрационный знак "Транзит".

Установка иных предметов и документов (пропусков, эмблем и т.п.) ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

 

                           
              Компания "МИР АВТОМОБИЛЬНОГО СТЕКЛА"
                 г. Самара ул. Блюхера д.4 , тел. (846) 990-13-60 
   email: ooosteklo@yandex.ru
      internet: http://steklosamara.narod.ru

Rambler's Top100                      
Сайт создан в системе uCoz